21 августа 2016 г.

Йети как символ Непала


Йети всегда был своеобразным символом Непала. Легенды о нем дошли до европейского общества в двадцатых годах, когда Непал открыли для посещения иностранцев. Местные жители рассказывали туристам об огромном волосатом существе, обитающем в горах. 


С тех пор было проведено множество экспедиций, которые пытались отыскать доказательства существования снежного человека. Вроде бы, ничего толкового так и не обнаружили. Поправьте меня, если это не так.

Почему же я вдруг вспомнила о йети. Дело в том, что во время своего путешествия по Непалу, я заметила, как искренне непальцы верят в его существование. Истории о встречах со снежным человеком передаются из уст в уста, а своим неверием можно даже обидеть местного жителя.


Это существо очень почитают, и даже существует закон, по которому он признан достоянием Непала и на него запрещено охотиться. Да-да, это не сказки! 



Чучело йети в Горном музее Похары
Можно увидеть множество заведений, названных в честь йети- отели, рестораны, туристические агентства, магазины и пр., даже национальные авиалинии Непала это- «Йети Эирлайнс».

В Горном музее Похары легенде о снежном человеке посвящён целый стенд, приводятся доказательства его существования, и даже имеется самодельное чучело Йети. Весьма симпатиШное.


Возле одного дома в Похаре тоже видела чучело йети с табличкой, гласящей "Я существую!"


Мне все это показалось очень милым... К слову, непальцы- народ страшно суеверный, верят во множество любопытных вещей и охотно рассказывают истории. А кто знает, может все это и не вымысел. В Непале возможно все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий